4.2.1 Вмятины обшивки необходимо устранить рихтовкой.
4.2.2 Трещины на обшивке, крышках люков и клеммной коробки корпуса моноблочной УКВ следует заварить в соответствии с требованиями Инструкции по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов № ЦЛ 201-03.
4.2.3 Поврежденное антикоррозионное покрытие корпуса должно быть восстановлено в соответствии с чертежами завода-изготовителя и требованиями документа "Вагоны пассажирские. Руководство по капитальному ремонту (КР-1)" 026 ПКБ ЦЛ/ВНИИЖТ/ПКТБв ВРМ–03 РК.
4.2.4 Лакокрасочные покрытия должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9.032-74, ГОСТ 9.104-79. Поверхности должны быть подготовлены к окрашиванию в соответствии с требованиями ГОСТ 9.402-80 и Руководства по ремонту 026 ПКБ ЦЛ / ВНИИЖТ / ПКТБВ ВРМ – 03 РК.
4.2.5 Покрытия металлические и неметаллические неорганические должны соответствовать ГОСТ 9.301-84, 9.303-84.
4.2.6 Следы подгаров на панели выводов устранить зачисткой шлифовальной шкуркой ГОСТ 6456-82. Следы подгаров на клеммных выводах устранить протиркой безворсовой салфеткой, смоченной бензином Б-70 ГОСТ 1012-72.
4.2.7 Контактные соединения, имеющие оплавления, прогары, нарушенное антикоррозионное покрытие, повреждение резьбы необходимо заменить. Ослабленные резьбовые соединения необходимо затянуть при помощи гаечного ключа.
4.2.8 Устранение повреждений кабелей, находящихся внутри моноблочной УКВ, следует производить в соответствии с требованиями документа «Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» 030 ПКБ ЦЛ-03 РК и конструкторской документации на моноблочную УКВ. При ремонте кабелей разделку провода и напайку наконечников производить согласно «Инструкции по разделке проводов и напайке наконечников в высоковольтных и низковольтных цепях» Н-015-69 ПКБ ЦВ. Пайку проводов производить припоем ГОСТ 21931-76.
4.2.9 При загрязнении теплообменных аппаратов их следует очистить согласно подразделам 4.3, 4.4 настоящего Руководства, осмотреть и произвести ремонт в соответствии с требованиями настоящего Руководства и документов «Вагоны пассажирские купейные с кондиционированием воздуха моделей 61-4179, 61-4174, 61-4186. Руководство по деповскому ремонту (ДР)» 019 ПКБ ЦЛ-01 РД, «Вагоны пассажирские. Руководство по капитальному ремонту (КР-1)» 026 ПКБ ЦЛ/ВНИИЖТ/ПКТБв ВРМ-03 РК.
4.2.10 Конденсатор следует отремонтировать или заменить при повреждении пластин охлаждения, трубок, а также утечках хладагента. Допускаются вмятины на трубках не более 10 % от размера наружного диаметра трубки, волнистость пластин охлаждения не более 5 % от общего количества.
При невозможности ремонта, а также при сильном загрязнении (при невозможности очистки) конденсатор следует заменить.
4.2.11 Воздухоохладитель, имеющий вмятины труб более 10 % от размера наружного диаметра трубки, а также утечки хладагента, следует отремонтировать или заменить.
4.2.12 Крыльчатку электродвигателя конденсатора и электродвигателя воздухоохладителя с треснувшими или сломанными лопастями следует заменить.
4.2.13 Необходимо произвести осмотр эластичных металлорукавов на линиях всасывания и нагнетания. При наличии перегибов и разрывов внешнего слоя металлорукава следует заменить.
4.2.14 При необходимости ремонта фильтра-осушителя должны быть произведены следующие работы:
- разборка;
- обдув деталей сжатым воздухом давлением 0,2 до 0,3 МПа (от 2 до
3 кгс/см2);
- прокаливание и просеивание через сито осушающего вещества;
- промывку и осушивание корпуса;
- зарядка фильтра осушивающим веществом;
- заполнение внутренней полости фильтра хладагентом или азотом.
4.2.15 Термоизоляцию следует осмотреть, поврежденные участки
заменить.
4.2.16 Реле давления следует очистить от пыли, проверить на срабатывание в соответствии с разделом 5 настоящего Руководства. Электрические контакты протереть салфеткой, смоченной спиртом ГОСТ 10749.1-80. Прогары на электрических контактах не допускаются.
4.2.17 Места подвешивания моноблочной УКВ осмотреть и заменить неисправные крепежные элементы и амортизаторы. |