климатика  
line decor
назад  ::далее  
line decor
   
 

Организация ремонта моноблочных установок
кондиционирования воздуха

1.1  Ремонт моноблочных УКВ пассажирских вагонов должен производиться  на вагоноремонтных предприятиях в условиях электроцеха или на специализированных участках данных предприятий.
1.2 Помещения для ремонта должны располагать необходимой технологической оснасткой (стапели, смотровые ямы, эстакады и т.д.), стендами, приборами, инструментами, приспособлениями  и материалами.
1.3  Ремонт и испытания моноблочной УКВ должны производиться  в соответствии с утвержденным технологическим процессом с обязательным соблюдением требований и рекомендаций завода-изготовителя и настоящего Руководства.
1.4  При ремонте моноблочных УКВ пассажирских вагонов необходимо применять материалы и комплектующие изделия, рекомендованные заводом-изготовителем ремонтируемого изделия.
Применение других материалов и элементов должно быть согласовано с ЦЛД ОАО «РЖД».
1.5  Производственно-технологическое оборудование, используемое при ремонте моноблочных УКВ пассажирских вагонов, должно быть сертифицировано и аттестовано в соответствии с требованиями нормативных документов.
1.6  При поступлении вагона в капитальный  ремонт моноблочная УКВ должна быть демонтирована с вагона и направлена в специализированное ремонтное отделение для дефектации, проверки работоспособности и проведения необходимого ремонта.
1.7  Демонтаж и монтаж моноблочной установки кондиционирования воздуха на вагоне следует производить с помощью инструментов и приспособлений, обеспечивающих предохранение деталей кондиционера и конструкций вагона от повреждений.
1.8  В специализированном ремонтном отделении моноблочную УКВ необходимо очистить от пыли, провести дефектацию внешним осмотром на   отсутствие механических повреждений или других визуально различимых неисправностей и проверить ее работоспособность.
1.9  Испытания и проверку работоспособности моноблочной УКВ следует производить с помощью специальных испытательных стендов. Стенды должны обеспечивать   проверку параметров  моноблочной УКВ и выполнение  функций, соответствующих  техническим условиям на конкретную моноблочную УКВ.
1.10  Подлежащей ремонту считать такую моноблочную УКВ, у которой при проведении дефектации выявлены несоответствия контролируемых параметров конструкторской документации, техническим условиям и требованиям настоящего Руководства. 
1.11  Схема типового технологического процесса капитального ремонта моноблочной УКВ представлена на рисунке 1.
1.12  После проведения ремонта моноблочная УКВ должна быть  подвергнута  испытаниям в соответствии с требованиями   настоящего Руководства. 
1.13  Ремонт и испытания моноблочной УКВ необходимо производить в соответствии с утверждённым технологическим процессом и при обязательном соблюдении требований и рекомендаций завода- изготовителя.
1.14 Ремонт и испытания моноблочной УКВ должны производить специалисты соответствующих квалификаций, специально подготовленные и прошедшие обучение в установленном порядке, знакомые с устройством и работой моноблочной УКВ   в объёме руководства по эксплуатации,  имеющие навыки работы с приборами для определения неисправностей.
1.15  После монтажа моноблочной УКВ на вагон необходимо провести проверку ее работоспособности.
1.16  Проверку работоспособности моноблочной УКВ на вагоне следует производить в соответствии с требованиями эксплуатационной документации на моноблочную УКВ и настоящего Руководства.
1.17  Условия хранения новых и отремонтированных моноблочных УКВ должны соответствовать требованиям раздела 11 настоящего Руководства и техническим условиям на моноблочную УКВ.
1.18  Составные части, подлежашие ремонту и отремонтированные, следует хранить раздельно, в сухом закрытом помещении на стеллажах. Хранение составных частей и деталей моноблочной УКВ, снятых для ремонта, отремонтированных или вновь изготовленных, должно соответствовать требованиям настоящего Руководства, действующих стандартов или другой технической документации, утверждённой в установленном порядке.
Составные части холодильного контура, содержащие трубчатые элементы (части трубопровода) следует хранить в упаковке, предохраняющей трубки от механических повреждений. 
1.19  Выбор ремонтного оборудования должен производиться в соответствии с требованиями типового технологического процесса ремонта моноблочных УКВ пассажирских вагонов, с «Положением о цехе по ремонту электрического и холодильного оборудования пассажирских вагонов на вагоноремонтном заводе» 14-3777 ПКТБв, с регламентом технической оснащенности, а также рекомендациями завода-изготовителя. Типовой перечень оборудования, приборов и инструментов, необходимых для проведения ремонта, приведен в Приложении Б.
1.20  Контроль качества ремонта моноблочной УКВ на заводе или в депо должен производиться отделом технического контроля и приемщиком вагона.

 

 

 

 

 

 

 
 
 
       
Hosted by uCoz