климатика  
line decor
назад  ::  
line decor
   
Общие положения

4.1.1 При обнаружении дефектов и неисправностей в моноблочной УКВ в результате проведения дефектации необходимо произвести ремонт ее составных частей. 
4.1.2 При проведении ремонта необходимо использовать пневмогидравлические  и электрические схемы моноблочных УКВ, приведенные в Приложениях Д и Ж соответственно. Общий вид и габаритные чертежи моноблочных УКВ приведены в Приложении И.

4.1.3 Ремонт электромеханических составных частей моноблочной УКВ (двигателей, контакторов, преобразователей и др.) следует производить в соответствии с требованиями конструкторской документации на моноблочную УКВ и руководства по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.

 

 

 
Устранение неисправностей, выявленных

при визуальном контроле

4.2.1  Вмятины  обшивки необходимо устранить рихтовкой.
4.2.2  Трещины на обшивке, крышках люков и клеммной коробки корпуса моноблочной УКВ следует заварить в соответствии с требованиями Инструкции по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов № ЦЛ 201-03.
4.2.3 Поврежденное антикоррозионное покрытие корпуса должно быть  восстановлено в соответствии с чертежами завода-изготовителя и  требованиями   документа "Вагоны пассажирские. Руководство по капитальному ремонту (КР-1)" 026 ПКБ ЦЛ/ВНИИЖТ/ПКТБв ВРМ–03 РК.
4.2.4  Лакокрасочные покрытия должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9.032-74, ГОСТ 9.104-79. Поверхности должны быть подготовлены к окрашиванию в соответствии с требованиями ГОСТ 9.402-80 и Руководства по ремонту 026 ПКБ ЦЛ / ВНИИЖТ / ПКТБВ ВРМ – 03 РК.
4.2.5  Покрытия металлические и неметаллические неорганические должны соответствовать ГОСТ 9.301-84, 9.303-84.
4.2.6 Следы подгаров на панели выводов устранить зачисткой       шлифовальной шкуркой ГОСТ 6456-82. Следы подгаров на клеммных выводах устранить протиркой безворсовой салфеткой, смоченной бензином Б-70 ГОСТ 1012-72.
4.2.7 Контактные соединения, имеющие оплавления, прогары, нарушенное антикоррозионное покрытие, повреждение резьбы необходимо заменить. Ослабленные резьбовые соединения необходимо затянуть при помощи гаечного ключа.
4.2.8  Устранение повреждений кабелей, находящихся внутри моноблочной УКВ, следует производить в соответствии с требованиями документа «Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» 030 ПКБ ЦЛ-03 РК и конструкторской документации на моноблочную УКВ. При ремонте кабелей разделку провода и напайку наконечников производить согласно «Инструкции по разделке проводов и напайке наконечников в высоковольтных и низковольтных цепях» Н-015-69 ПКБ ЦВ. Пайку проводов производить припоем ГОСТ 21931-76.
4.2.9 При загрязнении теплообменных аппаратов их следует очистить согласно подразделам 4.3, 4.4 настоящего Руководства, осмотреть и произвести ремонт в соответствии с требованиями настоящего Руководства и документов «Вагоны пассажирские купейные с кондиционированием воздуха моделей 61-4179, 61-4174, 61-4186. Руководство по деповскому ремонту (ДР)» 019 ПКБ ЦЛ-01 РД, «Вагоны пассажирские. Руководство по капитальному ремонту (КР-1)» 026 ПКБ ЦЛ/ВНИИЖТ/ПКТБв ВРМ-03 РК.
4.2.10 Конденсатор  следует отремонтировать или заменить при повреждении пластин охлаждения, трубок, а также утечках хладагента. Допускаются  вмятины на трубках не более 10 % от размера наружного диаметра трубки, волнистость пластин охлаждения не более 5 % от общего количества. 
При невозможности ремонта, а также при сильном загрязнении (при невозможности очистки) конденсатор следует заменить.
4.2.11 Воздухоохладитель, имеющий вмятины труб более 10 % от размера наружного  диаметра трубки, а также утечки хладагента,   следует отремонтировать или заменить.
4.2.12 Крыльчатку электродвигателя конденсатора и электродвигателя воздухоохладителя с треснувшими или сломанными лопастями следует заменить.
4.2.13 Необходимо произвести  осмотр эластичных металлорукавов на линиях всасывания и нагнетания. При наличии перегибов и  разрывов внешнего слоя металлорукава следует заменить.
4.2.14  При необходимости  ремонта фильтра-осушителя  должны быть произведены следующие работы:
-  разборка;
-  обдув деталей сжатым воздухом давлением 0,2 до 0,3 МПа (от 2 до
3 кгс/см2);

  1. прокаливание и просеивание через сито осушающего вещества;

-  промывку и осушивание корпуса;
-  зарядка фильтра осушивающим веществом;
-  заполнение внутренней полости фильтра хладагентом или азотом.
4.2.15  Термоизоляцию следует осмотреть, поврежденные участки
заменить.
4.2.16  Реле давления следует очистить от пыли, проверить на срабатывание в соответствии с разделом 5 настоящего Руководства. Электрические контакты протереть салфеткой, смоченной спиртом ГОСТ 10749.1-80. Прогары на электрических контактах не допускаются.
4.2.17  Места подвешивания моноблочной УКВ осмотреть и заменить неисправные крепежные  элементы и амортизаторы.

 
Очистка воздухоохладителей

4.3.1 Очистку воздухоохладителей от пыли, мелких частиц и прочих загрязнений следует производить с помощью сжатого воздуха давлением от 0,15 до 0,2 МПа (от 1,5 до 2,0 кгс/см2) и неметаллической щётки.
4.3.2  Перед очисткой воздухоохладителей необходимо:

  1. прочистить и освободить сливные отверстия поддонов;
  2. удалить фильтрующие элементы из фильтрующих ячеек.

4.3.3  Для удаления фильтрующих элементов из фильтрующих ячеек следует выполнить следующие операции:
-  вывернуть невыпадающий винт фиксирующей планки;
-  придерживая рукой корпус фильтрующего элемента, опустить планку вниз;
-  вынуть первый фильтрующий элемент из корпуса фильтра, опустив его вниз;
-  сдвинуть вбок по направляющей второй фильтрующий элемент и вынуть его из корпуса фильтра.
4.3.4 Запрещается чистить воздухоохладители паром, горячей водой с температурой выше + 40 ?С, химически агрессивными средствами.
4.3.5 При использовании моющих средств для очистки воздухоохладителей последние после очистки обязательно следует промыть чистой водой температурой не выше + 25 ?С.
4.3.6  Запрещается сливать воду после промывки воздухоохладителей в сточную и ливневую канализацию без предварительной очистки в очистных сооружениях.

Очистка  конденсаторов

4.4.1  Очистку конденсаторов следует производить обдувом сжатым воздухом давлением от 0,15 до 0,2 МПа (от 1,5 до 2,0 кгс/см2) и промывкой  при помощи холодной воды и неметаллической щётки.
4.4.2  Запрещается применять для очистки конденсаторов горячую воду с температурой выше + 40 ?С и химически агрессивные средства.
4.4.3  Разрешается использовать для очистки конденсаторов моющие средства (стиральный порошок, мыло и др.), не вызывающие химическую коррозию материалов конденсаторов.
4.4.4  При использовании для очистки конденсаторов моющих средств конденсаторы после очистки обязательно промыть чистой водой температурой не выше + 25 ?С и просушить при помощи сжатого воздуха давлением от 0,15 до 0,20 МПа.
4.4.5  Запрещается сливать воду после промывки конденсаторов в сточную и ливневую канализацию без предварительной очистки в очистных сооружениях.

Устранение негерметичности

 
 

 

 
 
 
       
Hosted by uCoz